Оптимизация сайта

Оптимизация сайта для выхода в ТОП-10 поисковых систем

Уже ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что для успешного ведения бизнеса требуется интернет-представительство – собственный сайт компании. Но для привлечения клиентов веб-ресурс должен отображаться на первой странице выдачи поисковых систем Яндекс, Google и других, иначе он просто не будет замечен. Для этого необходима оптимизация сайта, которая позволяет привести интернет-ресурс в соответствие с требованиями поисковиков.

Для чего нужна поисковая оптимизация?

В интернете есть веб-ресурсы миллионов компаний, конкурирующих за внимание клиентов. Когда потенциальные посетители ищут нужный товар или услугу, они вводят в поисковую строку свой запрос и получают список страниц, на которых есть то, что им нужно.

По статистике 90% интернет-пользователей не уходят дальше первой страницы. Следовательно, компании, оказавшиеся в первой десятке, получают 90% клиентов. Именно поэтому каждая фирма стремится попасть в ТОП-10 выдачи по выбранным ключевым словам. Для этого нужно качественно и своевременно провести поисковую оптимизацию сайта и привести ресурс в соответствие с перечнем важных требований поисковых систем.

Методы SEO-оптимизации сайта

Специалисты в этой сфере проводят ряд мероприятий и действий, направленных на улучшение качества веб-ресурса и повышение позиции в поисковиках. Известно более 200 факторов, влияющих на показатели привлекательности сайта для поисковых роботов. Для того чтобы правильно настроить все нюансы, требуется работа профессионала. При этом выделяют два вида действий по изменению параметров интернет-ресурса:

  • белую оптимизацию сайта;
  • серую.

Разрешенными считаются только белые методы, поэтому веб-сайтам, продвигающимся с помощью этих технологий не грозит бан от поисковиков. Эти методы включают в себя основательную SEO-оптимизацию сайта и работу по улучшению качества ресурса в целом: исправлению html-кода, ускорению загрузки страниц, упрощению навигации и поиска, структурированию и дополнению текстового и графического контента, повышению полезности ресурса, а также публикацию пресс-релизов на сторонних площадках и использование социальных сигналов.

Серые методы использовать нельзя, так как они могут быть рискованным для позиций оптимизируемого ресурса или приводят к наложению фильтра на страницы, то есть поисковик вообще не будет их отображать в выдаче.


Профессиональная оптимизация сайта в Саратове


Не имея опыта в проведении оптимизационных работ, можно допустить массу ошибок и навредить показателям индексации. Если из-за неправильных действий сайт попадет в бан или потеряет позиции в выдаче, достигнутых старательным трудом, то количество клиентов резко упадет, что крайне отрицательно скажется на прибыли компании. Это имеет отношение к любой сфере бизнеса: оказание услуг, продажа товаров. Лучше сразу доверить это трудоемкое дело профессионалам и получить гарантированно качественный результат.

Заказать поисковую оптимизацию сайта в Саратове можно у специалистов студии «Строим Сайт». Мы используем только белые методы, поэтому за весь наш многолетний опыт работы ни один из интернет-проектов не получил санкций от поисковиков.

Аудит, грамотно проведенные мероприятия по улучшению технической стороны интернет-ресурса, улучшение контентной составляющей, тщательная настройка и постепенное развитие веб-ресурса – вот что позволяет поднять сайт в поиске до верхних строк. После правильно выполненных работ сайт не теряет своих позиций даже при изменении алгоритмов работы поисковых роботов. Для того чтобы задать дополнительные вопросы и заказать оптимизацию, позвоните нам по телефону, указанному в «Контактах».

Первый сайт

Ежедневно посетители сети Интернет ищут информацию с помощью поисковых систем (Yandex, Google и другие). И сегодня важно, чтобы ваш сайт был в ТОП-10 ответов поисковых систем по продающим запросам. Тогда у него будут посетители, которые потом конвертируются в клиентов.

Поисковая оптимизация (Search Engine Optimization, SEO) – это работы по изменению кода, текстовой информации, перестройке структуры сайта и контроль внешних факторов в целях соответствия сайта требованиям алгоритма поиска поисковых систем.
Простыми словами, поисковая оптимизация изменит сайт таким образом, что поисковым системам он начнет «нравится» и попадет в ТОП-10 выдачи поисковых систем.

Но не все так просто. Увы, часто ожидания заказчика от данной услуги сильно расходятся с реалиями. Мы описали типичные заблуждения. Ознакомьтесь с ними, перед тем как выбрать компанию, оказывающую услугу поисковой оптимизации.

  • -  
    Заблуждение №1
  • Дайте мне 100% гарантии, что мой сайт войдет в ТОП-10.

    Реальность:
    Поисковая система - это алгоритм, цель которого найти нужную информацию в ответ на запрос пользователя. Поисковые системы постоянно меняют алгоритм поиска, делают его более совершенным. Алгоритм поиска – коммерческая тайна и его никто не знает.

    Вам дают 100% гарантии, что сайт войдет в ТОП-10? Знайте, вам тактично не договаривают. Не зная алгоритма поиска, можно лишь предполагать, что определенный набор действий косвенно приведет к росту рейтинга сайта в поисковиках. Но насколько вырастет рейтинг, попадет ли сайт в ТОП-10 или ТОП-3, точно ответить не сможет никто.

    Наше решение:
    Конечно, нашей целью будет вхождение вашего сайта в ТОП-10. Но как грамотные специалисты не дадим 100% гарантии, что по всем запросам сайт войдет в ТОП-10.

  • -  
    Заблуждение №2
  • Давайте выделим 10 основных запросов, по которым выведем сайт в ТОП-10, и тогда у меня будет много заказов с сайта.

    Реальность:
    Многие компании предлагают для рекламы сайта, так называемую «стратегию 10 запросов». Давайте подумаем вместе.
    Несомненно, можно выделить 10 основных частых запросов и по ним вывести сайт в ТОП-10. Но есть много минусов.

    Во-первых, конкуренция по высокочастотным запросам высока. По ним продвигаются сотни сайтов и побеждают часто не «мозги» оптимизаторов, а рекламные бюджеты. Вы готовы платить от 1000$ ежемесячно за 10 запросов?

    Во-вторых, допустим ваш сайт вывели в ТОП-10. Но завтра поисковая система изменила алгоритм поиска, и сайт вылетает по части запросов из ТОПа. Число посетителей сайта и поток заказов резко падает.

    В-третьих, самое интересное! Поговорим о конверсии посетителей в покупателей. Как правило, популярные запросы являются наиболее общими. Запрос «кондиционер» или «компьютер» не говорят о том, что пользователь поисковика хочет купить кондиционер или компьютер. Такие запросы называют не коммерческими или не продающими.
    А вот запросы «кондиционер samsung» или «модель компьютера apple» - продающие запросы. Ведь пользователь ищет уже какой-то конкретный товар.

    Если Вы будете продвигать сайт по только 10 часто набираемым запросам (высокочастотным), то продажи с сайта будут! Но 80% посетителей будут приходить на сайт по некоммерческим запросам, и ничего не купят. Следовательно, 80% денег «пустите на воздух». Посмотрите данные компании Vipro по конвертации посетителей в покупатели:
      Стоимость
    продвижения
    Объем
    посетителей
    Конвертация
    в заказы
    Высокочастотные запросы 70 % 25 % 10 %
    Среднечастотные запросы 20 % 30 % 30 %
    Низкочастотные запросы 10 % 45 % 60 %
    Вы видите, что высокочастотные запросы, на которые тратится 70% средств приводят только 10% клиентов!

    Наше решение:
    «Стратегия 100+ запросов». Суть данной стратегии: Ваш сайт одновременно продвигается по большому числу запросов коммерческих запросов. В подобном подходе есть много плюсов:
    • невысокая конкуренция, и как следствие меньшие затраты на рекламу
    • большая конвертация посетителей в покупателей
    • меньшая зависимость от изменений алгоритмов поисковых систем (если сайт вылетит из рейтинга по нескольким запросам, его посещаемость и число заказов мало изменятся)
    • самое интересное, поисковые системы «видят», что Ваш сайт находится в рейтинге по многим запросам и начинают понимать, что он популярен. Следствием является рост позиций по высокочастотным запросам.
  • -  
    Заблуждение №3
  • У меня есть сайт по кондиционерам. Скоро сезон. Мне нужно, чтобы мой сайт вошел в ТОП-10 через неделю.

    Реальность:
    Поисковая оптимизация - это системный подход к развитию сайта. Проведенная поисковая оптимизация дает эффект только через несколько месяцев. Кроме того, важно понимать, что необдуманные действия «горе»-оптимизаторов, которые возьмутся быстро вывести сайт в рейтинг поисковых систем, могут иметь печальный результат. Поисковая система может воспринять резкий рост позиций, как искусственное накручивание рейтинга и совсем исключить ресурс из поиска («забанить»).

    Наше решение:
    Мы предлагаем клиентам системно развивать сайт и достигать результатов поэтапно.
  • -  
    Заблуждение №4
  • Да у меня отличный сайт, зачем мне выполнять какие-то рекомендации. Я и сам все знаю и все умею! Дайте мне высокий рейтинг, я за этим к вам пришел!

    Реальность:
    Реальность печальна. Сайт клиента, как правило, содержит критически мало контента (текстовой информации о товарах и услугах) либо информация не уникальна. Сайт редко построен грамотно с точки зрения структуры, отсутствует карта сайта, нормальное навигационное меню, цены на продукцию и так далее. Часто сайт используют самописную или устаревшую CMS с массой ошибок.

    Мы проводим аудит сайта и указываем на ошибки не для того, чтобы самоутвердится! Мы понимаем, что достичь результата с таким «отличным» сайтом невозможно. Так же невозможно, как выиграть в гонках Формулы 1 на «Запорожце». Клиенты ошибочно воспринимают аудит сайта, показавший, что сайт надо дорабатывать, как навязывание наших услуг.

    Наше решение:
    Любые работы по оптимизации сайта мы начинаем только после аудита!

Резюме

Резюмируя, услуга поисковой оптимизации будет успешной, если заказчик будет понимать, что это системный подход к развитию сайта, который принесет отличные и долговременные результаты!

Для полного понимания вопроса поисковой оптимизации рекомендуем Вам прочитать книгу Ивана Севастьянова «Поисковая оптимизация. Практическое руководство». В издании максимально полно и просто раскрыт вопрос оптимизации сайтов, в том числе развенчаны многие неверные заблуждения, которые не принесут клиентам результатов, а приведут лишь к тому, что деньги «вылетят в трубу» при помощи недобросовестных «горе»-оптимизаторов.

Примеры работ по оптимизации Вы можете посмотреть тут

Подробности Вы можете узнать у наших специалистов

8 (8452) 57-00-03

Приходите
г. Саратов, тупик Деловой, здание 3, строение 1. ком.315
Звоните
8 (8452) 57-00-03
РАБОТАЕМ
Понедельник - Пятница - с 9.00 до 18.00
Напишите нам s@studia-design.ru или оставьте заявку через форму
vk instagram fb ok
Студия «СТРОИМ САЙТ» Контакты:
Адрес: ул. Ипподромная, д. 5а Саратов,
Телефон:(8452) 57-00-03, Электронная почта: s@studia-design.ru