Фирменный стиль

10 февраля 2013

В современном мире бренд очень важная  составляющая бизнеса. Ведь потребители выбирают товары и услуги не только по их потребительским качествам, но и с точки зрения ценности бренда. Сегодня грамотный брендинг способен значительно повысить ценность продукта.

Вроде кажется, придумать фирменный стиль легко! Но, увы, потом Вы поймете, что придумать фирменный стиль, который будет «работать» на бизнес очень сложно.

Любой фирменный стиль должен соответствовать отрасли бизнеса, для которого он создается. Кроме того, он должен соответствовать целевой аудитории, на которую он рассчитан. Без твердого знания мира клиента создать фирменный стиль невозможно.

Но кроме всего перечисленного, вне всякого сомнения, фирменный стиль должен отличаться индивидуальностью. Он должен угадываться сразу среди конкурентов. Вот такие непростые задачи необходимо решить при создании фирменного стиля.

В том случае, если Вы внимательно, как заказчик, относитесь к созданию фирменного стиля и логотипа, тогда мы советуем Вам ознакомиться с книгой  Дэвида Эйри «Логотип и фирменный стиль». Это полноценное руководство в отношении разработки дизайна фирменного стиля. Автор книги приводит примеры разработки фирменного стиля из реальной практики.
 

Визитки:

alt

 

alt

 

alt

 

alt

 

Бланки:

alt

 

alt

Назад к списку статей
Студия «СТРОИМ САЙТ» Контакты:
Адрес: ул. Ипподромная, д. 5а Саратов,
Телефон:(8452) 57-00-03, Электронная почта: s@studia-design.ru