25 июня 2019
При создании сайта многие клиенты задают вопрос нужно ли размещать цену на товары? Большинство наших клиентов против этого, по разным причинам:
Самые распространенные доводы клиентов отказывающихся размещать цены на сайте. Мы понимаем все доводы, многие из них обоснованы, но все же убеждаем клиентов, что цена должна быть.
Давайте представим вашего потребителя, который сидит в телефоне или у ПК и ищет нужный ему товар, сравнивая характеристики, модели и главное, цену. Цена - это одна из самых важных составляющих элементов, влияющих на выбор в покупке того или иного товара/услуги.
Ваш клиент зайдя на сайт и не увидев там цены не будет тратить время и перезванивать, что бы узнать это. Зачем, когда в Интернете столько сайтов с имеющейся информацией о стоимости? И логику покупателя понять можно.
Такое мы слышим довольно часто от наших клиентов. А вы уверены, что вам вообще клиент позвонит и захочет тратить свое время на выяснения стоимости?
Мы не сомневаемся в профессионализме ваших сотрудников по убеждению в покупке товаров/услуг. Но насколько правильно упускать возможность предоставить информацию о цене на сайте сразу и дать возможность сотруднику уже общаться с потенциальным клиентом, аргументируя ваше преимущество.
Все продавцы выставляют цену на товар/услугу не только согласно выгоде, но и согласно мониторингу всех цен у конкурентов на рынке. Поэтому вряд ли стоимость на один и тот же товар будут очень сильно различаться по региону. Если, конечно, они взяты не с потолка. Смотрите цены у конкурентов и либо снижайте, либо привлекайте другими услугами, например, бесплатной доставкой.
Если цена величина непостоянная и зависит от поставщиков или от курса валют, то есть давно разработанные технические средства автоматического изменения информации.
Также важно не только указать стоимость, но и разместить информацию о ценовой политике, например, скидках, распродажах, выгода при покупке оптом и т. д. и т. п. Ваш клиент даже без вашего участия сможет понять, что помимо фиксированной цены есть возможности получить индивидуальную скидку.
Не секрет, что поисковые запросы часто сочетаемы с такими словами как “цена”, “стоимость”. Разместив Прайс, каталог с ценами вы сможете оптимизировать ваш сайт с данными ключевыми словами. Поэтому ваши клиенты набрав нужный запрос получат информацию и о товаре/услуге и его стоимости. Можно разместить объявление или указать минимальную цену, чисто символически для привлечения интернет-трафика на ваш сайт, что также повлияет на его рейтинг.
Итог
Представьте, что вы приходите в магазин, а там вообще нет ценников... Ваша реакция? Растерянность, возмущение и мысли, что, наверное, цены тут космос. Вы купите в данном магазине? Вряд ли. Также и на сайте: не увидев цены товара, ваш клиент, скорее всего, уйдет и купит товар у других.
Предоставьте своему потенциальному клиенту информацию о цене, иначе он её получит у вашего конкурента!