Реклама в сети

10 июля 2010

Пять лет назад выбор между рекламой в сети Интернет (online-реклама) и традиционной рекламой был далеко не на стороне первой. В настоящее время благодаря стремительно развивающейся сети Интернет эффективность интернет-рекламы уже никому доказывать не надо. Интернет-реклама работает – это очевидно. Чем же объясняется ее растущая с каждым днем популярность? Реклама в сети Интернет имеет ряд преимуществ перед рекламой в печатных изданиях, на радио, телевидении.

Одно из самых главных преимуществ – стоимость. Вы можете строить рекламную кампанию, исходя из небольшого бюджета. Можно начинать с минимальных затрат, постепенно расширять методы рекламы и вовлекать в рекламу все стороны своего бизнеса.
В сети Интернет Вы можете выбирать, кто и когда увидит Вашу рекламу. Для этого существуют специальные ограничители показов рекламы, а именно:

  • Таргетинг по запросам. Допустим, Вы продаете мотоциклы. Ваш потенциальный клиент, воспользовавшись поисковой системой (Яндекс или Google), в ответ на свой запрос «мотоциклы» видит Вашу рекламу на самом заметном месте. Это контекстная реклама, она достаточно дорога, но Вы получаете только потенциальных клиентов и не платите за не интересующую Вас аудиторию!

 

  • Геотаргетинг. Зачем платить лишние деньги за рекламу по всей стране, если Ваш бизнес не выходит за рамки города Саратова? Вы можете ограничить показ своей рекламы одним регионом или выбрать ряд регионов, которые Вас интересуют.

 

  • Временной таргетинг. Допустим, Вы хозяин пиццерии, и Вас интересуют заказы пиццы на дом. Как хозяин пиццерии, Вы знаете, что пик этих заказов приходится на время с 20-00 до 24-00. Вы можете задать временной период, когда будет показываться Ваша реклама, и не платить за нее в остальное время.


Заметили? Воспользовавшись настройками таргетинга, Вы можете показывать свою рекламу именно потенциальным клиентам! Ваш рекламный бюджет не будет уходить на показ Вашей рекламы массовой аудитории, как это происходит на ТВ или при использовании наружной рекламы. Задумайтесь, платя 100% средств за рекламу на ТВ, лишь малый процент средств Вы тратите на потенциальных клиентов. Остальные деньги уходят на показ Вашей рекламы тем людям, которые ни при каких условиях не станут Вашими клиентами!

Одно из немаловажных преимуществ интернет-рекламы – ее позитивное восприятие. Нас часто раздражает реклама на телевидении и радио, потому что мы ее не ждем, не хотим сейчас видеть и слышать, попросту не настроены на ее восприятие. Иначе дело обстоит с интернет-рекламой: пользователь заранее знает, что увидит, он изначально зашел в Интернет за информацией, которую содержит Ваша реклама!


Объем информации. Только Интернет может предоставить самую подробную информацию о предоставляемых услугах, детальное описание товара любому человеку, и в какое угодно время суток.

Оценка эффективности. Не составляет труда определить соотношение между затраченными средствами на интернет-рекламу и прибылью от проведенной кампании.

 

Преимущества впечатляют. Тем не менее, полностью обычную рекламу интернет-реклама заменить не сможет. Так, вряд ли кто-то будет искать в Интернете хлеб, который продается в магазине в десяти метрах от дома. Однако если компания реализует муку для этого хлеба, то вложения в интернет-рекламу могут принести ощутимую прибыль.
Итак, с необходимостью интернет-рекламы определились!

С чего начинать?

  1. Во-первых, надо определить цели, которые Вы ставите перед рекламной кампанией. Это может быть первоначальный вход на рынок, поиск новых клиентов, брендинг – повышение узнаваемости Вашей компании или же поддержание имиджа организации.
  2. Во-вторых, необходимо определиться с бюджетом кампании.
  3. В-третьих, исходя из задач и бюджета рекламной кампании, Вам предстоит выбрать к какому из видов интернет-рекламы в данном случае нужно прибегнуть:


Продвижение сайта в поисковых системах. Эффективный и, по количеству затраченных средств, самый оптимальный вид интернет-рекламы. Ведь более 70 % посетителей сайта приходят на него с поисковиков. Поисковое продвижение складывается из целого комплекса работ над сайтом: первоначальная регистрация нового сайта в поисковых системах, оптимизация программного кода сайта под поисковые машины, обработка текста ресурса под соответствующие запросы потенциальных клиентов организации. Лидер рынка студия Интернет-решений «Строим сайт» разделила этот комплекс работ на отдельные составляющие – кубики. Благодаря этому всю рекламную кампанию Вы можете построить в несколько этапов, постепенно вовлекая в работу новые кубики, или же выбрать оптимальное для Вашего сайта готовое предложение.
Сегодня появился ряд сервисов, позволяющих автоматизировать поисковую оптимизацию. Среди них, биржи ссылок. Рейтинг сайт тем выше, чем больше авторитетных ресурсов (других сайтов) ссылаются на него. Но как добиться быстрого роста числа внешних ссылок? Вам поможет биржа ссылок rookee.ru. Рекомендуем!

Контекстная реклама. Главным преимуществом этого вида интернет-рекламы является тот факт, что ее видят только Ваши потенциальные клиенты. Есть и дополнительные преимущества: минимум времени на подготовку, мгновенная оценка результата кампании. Главным минусом контекстной рекламы является само слово – «реклама», доверие к сайтам, которые показывает в выдаче поисковый робот – существенно выше.

Регистрация сайта в тематических каталогах сети Интернет.

К менее популярным видам интернет-рекламы следует отнести баннерную рекламу, эффективную, однако, при продвижении какой-либо торговой марки или организации (собственно, брендинг). Существует много других менее эффективных видов рекламы в сети Интернет, таких, как обмен ссылками, бесплатные доски объявлений, рассылка писем и т.д.

Определить наиболее эффективные и подходящие именно для Вашей организации виды интернет-рекламы, грамотно построить рекламную кампанию совсем не просто. Этому, в идеале, предшествует аудит сайта – комплекс мероприятий, направленных на анализ сайта с точек зрения его посетителей, поисковых машин, анализ рейтинга сайта в поисковой выдаче, посещаемость сайта. Качественный аудит сайта – это одна из составляющих будущей рекламной кампании.
Как показывает опыт СТУДИИ «СТРОИМ САЙТ!», региональные менеджеры по рекламе, к сожалению, все еще остаются неграмотным в сфере рекламы в сети Интернет. В итоге, компания обращается к любой студии, предложившей наиболее дешевые услуги и ничего, кроме денег, взамен не требующей. В последствии никакой отдачи от вложенных средств компания не получает, а интернет-реклама единогласно признается неэффективной! В действительности же необходимо понимать, что только серьезная совместная работа сотрудников компании Заказчика и специалистов по интернет-рекламе принесет ожидаемый результат, а не только количество потраченных денег.

СТУДИЯ «СТРОИМ САЙТ!» доказывает эту истину богатым портфолио успешно проведенных рекламных кампаний в сети Интернет. При этом зачастую для достижения отличных результатов минимальный рекламный бюджет оказывался достаточным. Здесь стоит привести реальный пример: сайт посреднической компании, перепродающей промышленные товары. Вложив в сайт не более ста тысяч рублей, компания получила более трех миллионов прибыли от клиентов, пришедших по рекламе в сети Интернет!
Будьте внимательны, на рынке Интернет-решений большое количество фирм-однодневок, которые, не просуществовав и года, не имея опыта, будут Вас уверять в своей компетентности. Их козырь - специальные термины, которые потенциальный Заказчик не понимает. СТУДИЯ «СТРОИМ САЙТ!», существующая с 2004 года, гордится своим составом менеджеров по работе с клиентами, они способны легко и просто, используя ассоциации объяснить Заказчику смысл используемых технологий.

Определить оптимальный рекламный бюджет, необходимый комплекс мер рекламной кампании в сети Интернет Вам сможет помочь только грамотная команда специалистов. Главное, не запутаться в предложениях. Для этого необходимо тщательно изучить ценовую политику на рынке, опыт самой студии и, разумеется, обратить внимание на наличие собственного качественного портфолио.

Назад к списку статей
Студия «СТРОИМ САЙТ» Контакты:
Адрес: ул. Ипподромная, д. 5а Саратов,
Телефон:(8452) 57-00-03, Электронная почта: s@studia-design.ru