Имидж в сети Интернет

21 мартa 2019

Мы часто думаем о своём собственном имидже. Как мы выглядим в глазах окружающих, друзей, коллег по работе, стараемся выглядеть хорошо, говорить правильно, в социальных сетях «показываем» свою успешную жизнь.

Аналогично и с компаниями. Каждая организация старается показать себя во всей красе — чистые и светлые помещения, определённый дресс-код у сотрудников. Крупные компании поддерживают свой имидж брендовой рекламой , следят за новостями в СМИ, что бы эти новости были только положительные.

В век компьютеров и Интернета, все больше мы следим за имиджем и во всемирной паутине, что о нас говорят на форумах в соцсетях. Имидж в Интернет может как помочь росту продаж, так и отпугнуть от вас потенциальных покупателей . Сейчас множество людей доверяют отзывам обычных людей, которые пишут и делятся впечатлениями о том или ином продукте, бренде, компании. Я писал ранее статью об отзывах, как частном проявлении имиджа.

Но отзывы это не весь имидж, имидж складывается из множества факторов.

Факторы, которые формируют имидж в Интернете

  • Дизайн и удобство корпоративного сайта.
  • Корректность представителей организации, общающихся в Интернете.
  • Быстрое реагирование на жалобы клиентов.
  • Количество положительных и отрицательных отзывов о товарах и услугах.
  • Публикации в авторитетных СМИ (включая интервью, обзоры).
  • Частота упоминаний бренда.

Что нужно сделать для формирования имиджа посредством Вашего сайта

  • Предоставление корректной и понятной информации. Предоставление ее в понятной и простой форме, ориентироваться не только на узких специалистов, но и на широкие массы.
  • узнаваемый дизайн сайта и вообще узнаваемость бренда. Мы всегда рекомендуем Индивидуальный дизайн свой Логотип и неповторимый стиль, который прослеживается не только в сети интернет, но и ан фирменных бланках, визитках и т. д. и т.п.
  • Удобная и логически продуманная функциональность, предоставление информации, её подача.
  • регулярное обновление информации на сайте, уточнение, вести рубрики, не оставлять комментарии без внимания

Данные мероприятия призваны формировать позитивный образ компании в глаза целевых потребителей, партнеров и общества.

Имидж в социальных сетях

Многие организации создают страницы в социальных сетях, для кого то это активный способ продаж, как правило, для сферы услуг, для кого то поддержание бренда, а для некоторых, потому что так делают все

Создавая свой имидж в социальной сети, обязательно нужно нацелиться и настроиться на то, что это, по сути, будет лицо вашей компании. И тут придется вкладываться – не материально, так морально. Ведь профиль в соцсети – то, что вызывает отклик у людей, на что ориентируются многие, собираясь заводить дружеские или деловые контакты.

Страница в социальной сети это тоже своего рода ваше лицо, тут нужно показать себя.

Как вести страницу в социальных сетях

  • продумать концепцию построения акканута и размещения информации
  • размещать только качественные фотографии
  • размещать информацию преимущественно рабочего характера
  • показывать свою эрудированность, познание в своей сфере деятельности
  • активно вести социальные страницы, делиться новостями и новинками
  • общаться с аудиторией, комментировать, отвечать на вопросы в корректной доброжелательной форме
  • выкладывать новости, фото с мероприятий, показывать жизнь компании
  • узнавать точку зрения читателей страницы, вести с ними диалог
  • обязательно говорить об акциях и выгодных предложениях.

Поддержка своего имиджа в сети Интернет это каждодневная работа всего коллектива сотрудников.


Назад к списку статей
Студия «СТРОИМ САЙТ» Контакты:
Адрес: ул. Ипподромная, д. 5а Саратов,
Телефон:(8452) 57-00-03, Электронная почта: s@studia-design.ru