Имидж в сети Интернет

21 мартa 2019

Мы часто думаем о своём собственном имидже. Как мы выглядим в глазах окружающих, друзей, коллег по работе, стараемся выглядеть хорошо, говорить правильно, в социальных сетях «показываем» свою успешную жизнь. Аналогично и с компаниями. Каждая организация старается показать себя во всей красе — чистые и светлые помещения, определённый дресс-код у сотрудников. Крупные компании поддерживают свой имидж брендовой рекламой, следят за новостями в СМИ, что бы эти новости были только положительные.

В век компьютеров и Интернета все больше мы следим за имиджем и во всемирной паутине: что о нас говорят на форумах в соцсетях. Имидж в Интернет может как помочь росту продаж, так и отпугнуть от вас потенциальных покупателей. Сейчас множество людей доверяют отзывам обычных людей, которые делятся впечатлениями о том или ином продукте, бренде, компании. Я писал ранее статью об отзывах, как частном проявлении имиджа.

Но отзывы - это не весь имидж, имидж складывается из множества факторов.

Факторы, которые формируют имидж в Интернете

  • Дизайн и удобство корпоративного сайта.
  • Корректность представителей организации, общающихся в Интернете.
  • Быстрое реагирование на жалобы клиентов.
  • Количество положительных и отрицательных отзывов о товарах и услугах.
  • Публикации в авторитетных СМИ (включая интервью, обзоры).
  • Частота упоминаний бренда.

Что нужно сделать для формирования имиджа посредством вашего сайта

  • Предоставление корректной и понятной информации. Предоставление ее в понятной и простой форме, ориентироваться не только на узких специалистов, но и на широкие массы.
  • Узнаваемый дизайн сайта и вообще узнаваемость бренда. Мы всегда рекомендуем индивидуальный дизайн сайта, свой логотип и неповторимый стиль, который прослеживается не только в сети интернет, но и на фирменных бланках, визитках и т. д. и т.п.
  • Удобная и логически продуманная структура предоставления информации, её подача.
  • Регулярное обновление информации на сайте, уточнение, вести рубрики, не оставлять комментарии без внимания

Данные мероприятия призваны формировать позитивный образ компании в глазах целевых потребителей, партнеров и общества.

Имидж компании в социальных сетях

Многие организации создают страницы в социальных сетях. Для кого-то это активный способ продаж (как правило, для сферы услуг), для кого-то формирование бренда, а для некоторых - потому что так делают все.

Создавая свой имидж в социальной сети обязательно нужно понимать, что это, по сути, будет лицо вашей компании. И тут придется вкладываться – не материально, так морально. Ведь профиль в соцсети – то, что вызывает отклик у людей, на что ориентируются многие, собираясь заводить дружеские или деловые контакты.

Как вести страницу в социальных сетях

  • продумать концепцию построения аккаунта и размещения информации;
  • размещать только качественные фотографии;
  • размещать информацию преимущественно рабочего характера;
  • показывать свою эрудированность, познание в своей сфере деятельности;
  • активно вести социальные страницы, делиться новостями и новинками;
  • общаться с аудиторией, комментировать, отвечать на вопросы в корректной доброжелательной форме;
  • выкладывать новости, фото с мероприятий, показывать жизнь компании;
  • узнавать точку зрения читателей страницы, вести с ними диалог;
  • обязательно говорить об акциях и выгодных предложениях.

Формирование имиджа компании в сети Интернет - это каждодневная работа коллектива, поэтому чаще всего это доверяют профессиональным маркетинговым агентствам или студиям. Мы знаем, как правильно Вас позиционировать в сети. Готовы ответить на возникшие вопросы. Звоните!


Назад к списку статей
Студия «СТРОИМ САЙТ» Контакты:
Адрес: ул. Ипподромная, д. 5а Саратов,
Телефон:(8452) 57-00-03, Электронная почта: s@studia-design.ru