21 мартa 2019
Мы часто думаем о своём собственном имидже. Как мы выглядим в глазах окружающих, друзей, коллег по работе, стараемся выглядеть хорошо, говорить правильно, в социальных сетях «показываем» свою успешную жизнь. Аналогично и с компаниями. Каждая организация старается показать себя во всей красе — чистые и светлые помещения, определённый дресс-код у сотрудников. Крупные компании поддерживают свой имидж брендовой рекламой, следят за новостями в СМИ, что бы эти новости были только положительные.
В век компьютеров и Интернета все больше мы следим за имиджем и во всемирной паутине: что о нас говорят на форумах в соцсетях. Имидж в Интернет может как помочь росту продаж, так и отпугнуть от вас потенциальных покупателей. Сейчас множество людей доверяют отзывам обычных людей, которые делятся впечатлениями о том или ином продукте, бренде, компании. Я писал ранее статью об отзывах, как частном проявлении имиджа.
Но отзывы - это не весь имидж, имидж складывается из множества факторов.
Данные мероприятия призваны формировать позитивный образ компании в глазах целевых потребителей, партнеров и общества.
Многие организации создают страницы в социальных сетях. Для кого-то это активный способ продаж (как правило, для сферы услуг), для кого-то формирование бренда, а для некоторых - потому что так делают все.
Создавая свой имидж в социальной сети обязательно нужно понимать, что это, по сути, будет лицо вашей компании. И тут придется вкладываться – не материально, так морально. Ведь профиль в соцсети – то, что вызывает отклик у людей, на что ориентируются многие, собираясь заводить дружеские или деловые контакты.
Формирование имиджа компании в сети Интернет - это каждодневная работа коллектива, поэтому чаще всего это доверяют профессиональным маркетинговым агентствам или студиям. Мы знаем, как правильно Вас позиционировать в сети. Готовы ответить на возникшие вопросы. Звоните!