Контекстная реклама

14 сентября 2014

Не секрет, что в связи с финансовым кризисом многим бизнесам пришлось остановить свои рекламные кампании, урезать рекламные бюджеты. Проблему оптимизации расходов для поддержания бизнеса на плаву все решают по-разному: кто-то сокращает штат, производство, кто-то ищет новых клиентов, пытается развиваться. К сожалению, многие компании все еще скептически относятся к рекламе в сети Интернет.

Бюджет на такую рекламу минимален, если вообще есть, и выделяется из принципа «если останется от привычной рекламы». Однако все больше компаний обращают свое внимание на интернет-рекламу, как более эффективную и, что самое главное в кризисном положении, менее затратную. Одним из самых востребованных на сегодняшний день видов рекламы является контекстная реклама.

Что такое контекстная реклама?

Это вид интернет-рекламы, направленный на привлечение потенциальных клиентов в максимально кратчайшие сроки. В основном контекстная реклама используется в поисковых системах и показывается рядом с результатами, выданными по запросу пользователя. Почему контекстная? Да потому что ваши объявления в сервисах контекстной рекламы в отличие от рекламы на радио или телевидении показываются не всем подряд, а только тем, кто задал поисковой системе соответствующий запрос, то есть тем, кого могут интересовать ваши предложения. 

Уникальность контекстной рекламы состоит еще и в том, что для размещения рекламного объявления не обязательно иметь собственный сайт в сети Интернет! В этом случае потенциальным клиентам, заинтересовавшимся вашим предложением, будет показана контактная информация: адрес, телефоны, адрес электронной почты вашей организации. Разумеется, привлечь нового клиента проще, если у него есть возможность «побродить» по вашему сайту, посмотреть товар, разглядеть его со всех сторон. Точно так же отдача от сайта с привлекательным современным дизайном, интуитивным интерфейсом будет гораздо больше, чем от непрофессионального сайта с устаревшим дизайном, нечитаемой информацией. С такого сайта ваш потенциальный клиент может попросту уйти.

Кто увидит эту рекламу?

Одним из главных достоинств контекстной рекламы является возможность контролировать ее показы. Вы сами решаете, в каких регионах, в какие дни недели, в какое время суток будет показываться ваша реклама. Самое главное, что ваше объявление увидит только тот, кто действительно заинтересован в ваших услугах. То есть, если вы продаете, к примеру, посудомоечные машины, то ваше объявление будет показано именно тому, кто, вероятно, устал мыть посуду руками.

Эффективность контекстной рекламы подтверждается ее беспрерывно растущей популярностью среди рекламодателей. Это единственный вид рекламы, в котором вы платите только за потенциального клиента! Кроме того, весомым аргументом в пользу контекстной рекламы является ее ненавязчивость. Контекстные объявления помогают найти нужную информацию. Прочитав одну строку объявления, пользователь уже знает, что предлагает ему рекламодатель. Контекстная реклама не раздражает!

Стоимость контекстной рекламы

Стоимость конечного клиента при использовании контекстной рекламы гораздо ниже, чем при использовании традиционных видов рекламы и зависит напрямую от популярности Вашего товара/услуги и количества конкурентов, желающих выкупить те же самые ключевые слова. Стоимость запросов - величина не постоянная.

Нельзя не отметить еще одно неоспоримое достоинство контекстной рекламы: показы вашей рекламы бесплатны! Вы платите только за клик по вашему объявлению, то есть за человека, который зашел на ваш сайт, за вашего потенциального клиента!

Создать свою рекламную кампанию в сервисах контекстной рекламы может каждый, но только на первый взгляд все просто и ясно. И Google и Яндекс-Директ предлагают рекламодателю массу полезных сервисов, правильное использование которых затруднительно без соответствующего опыта. Содержать же собственного специалиста по рекламе в сети Интернет под силу далеко не каждой компании. Поэтому, если вы планируете получить максимальную прибыль исходя из ограниченного рекламного бюджета, то лучше обратиться к профессионалам. СТУДИЯ «СТРОИМ САЙТ!» имеет большой опыт в проведении рекламных кампаний в сети Интернет.


Мы предлагаем проведение рекламных кампаний в самых популярных системах размещения контекстной рекламы: «Яндекс. Директ» и Google-рекламы быстро и профессионально. Мы берем на себя:
 

  • Составление плана проведения рекламной кампании: что же выбрать «Яндекс. Директ» или Google-рекламу? Или воспользоваться сразу всем для достижения максимального эффекта? Специалисты «Строим сайт!» проанализируют конкурентную обстановку в обоих сервисах и предложат наиболее подходящий вариант именно для ваших товаров или услуг.
  • Определение оптимального бюджета рекламной кампании: сервисы контекстной рекламы построены по принципу аукциона. Чем выше показывается ваша реклама, тем она дороже. Стоимость показов не постоянна, она зависит от активности ваших конкурентов, поэтому важно грамотно построить рекламную кампанию и следить за изменениями в стоимости объявления.
  • Создание и размещение согласованного объявления: в поисках нужного товара пользователь, как правило, видит несколько предложений от разных компаний, но выбирает одно – самое интересное и привлекательное, то есть грамотно составленное.
  • Настройка объявления на привлечение потенциальных клиентов: как уже было сказано, контекстная реклама и Яндекса и Google изобилует различными настройками. Правильное их использование позволит показывать вашу рекламу в нужных вам регионах, в нужное время, что приведет к максимальным результата, отсечет нецелевых посетителей и сэкономит бюджет рекламной кампании.

А стартует реклама после того, как клиент пополнит баланс. 

Надоело вкладывать деньги в неэффективную рекламу, срочно нужны новые клиенты? Хотите видеть реальные результаты от потраченных денег? Обращайтесь к профессионалам!

Назад к списку статей
Студия «СТРОИМ САЙТ» Контакты:
Адрес: ул. Ипподромная, д. 5а Саратов,
Телефон:(8452) 57-00-03, Электронная почта: s@studia-design.ru