Согласно статистическим данным, самым популярным поисковым сервисом в России считается Яндекс. Поэтому для привлечения внимания максимального количества потенциальных клиентов рекомендуется размещать рекламные объявления именно на страницах этого поисковика. Для этого требуется грамотная настройка Яндекс. Директ – сервиса, позволяющего быстро и легко создавать рекламные кампании и увеличивать количество звонков, заявок и покупок.
Создание контекстной рекламы в Яндексе – один из самых эффективных способов выхода на целевую аудиторию, на потенциальных клиентов, готовых приобрести товар или заказать услугу. Главные преимущества этого вида рекламных мероприятий заключаются в следующем:
Недостатком этого вида рекламы считается сложность настройки для неопытного пользователя. Также к минусам относится тот факт, что объявления перестанут отображаться, если на счету рекламодателя закончились деньги.
Впервые пользуясь сервисом Директ, владелец сайта сталкивается со множеством незнакомых понятий:
Эти параметры необходимы для того, чтобы правильно отображать объявления: рекламу должна увидеть только целевая аудитория, а не все люди, осуществляющие поиск в Яндексе. От грамотности и точности настройки зависит эффективность объявлений, количество кликов и число посетителей ставших покупателями. При этом система способна спрогнозировать бюджет и предстоящие затраты на проведение рекламной кампании.
Не зная, как настроить контекстную рекламу Яндекс.Директ, многие неопытные пользователи избегают этого вида рекламы, тем самым теряя огромный процент потенциальных клиентов. Не стоит упускать из виду возможности, предоставляемые этим сервисом, ведь от эффективности рекламной кампании в интернете зависит прибыльность и успешность бизнеса.
Если настроить Директ неправильно, то есть риск столкнуться с неприятными последствиями: от низкой результативности до бесполезной растраты многотысячного бюджета за один день. Для того чтобы от контекстной рекламы была реальная польза, потребуется разобраться с множеством тонкостей, а для этого нужны профессиональные знания и практический опыт.
Не стоит зря тратить время и деньги на попытки разобраться во всех параметрах этого сложного, но полезного сервиса. Лучше заказать настройку Яндекс.Директ в Саратове у специалистов студии «Строим Сайт». Мы в кратчайшие сроки проведем анализ вашего сайта с учетом специфики бизнеса, соберем семантическое ядро из целевых поисковых запросов и создадим рекламную кампанию с грамотными настройками. Вы увидите положительный результат сразу же: процент кликов по рекламному объявлению, возросшее количество звонков и заказов подтвердят эффективность этого вида рекламы в интернете.
Контекстная реклама Я.Директ настраивается один раз и работает на Вас до тех пор пока Вы не соберете всю свою потенциальную аудиторию. Если Вы получили максимальное количество заказов и уже не справляетесь с заявками клиентов Вы можете легко приостановить рекламную кампанию и через некоторое время по необходимости возобновить ее снова.
При клике на объявление, ведущее на Ваш сайт, со счёта РК Я.Директ списываются денежные средства из пополненного Вами бюджета. Объявления будут показываться до тех пор, пока на счете Я.Директа не закончатся денежные средства. После пополнения бюджета РК Я.Директ показ объявлений возобновляется. Стоимость клика определяется Яндексом и зависит от множества факторов.
Стоимость предварительного прогноза бюджета, создания и настройки РК Я.Директ— 13500 рублей. В данную цену входят 5 -7 групп запросов. Цена может быть увеличена, если настройка осуществляется на несколько регионов
В дальнейшем возможно сопровождение РК от Яндекс в отчет будет входить статистика, корректировка объявлений, написание новых или отключение не эффективных, цена за 1 месяц от 6000 рублей.
Если у Вас есть сезонные продажи, обратите особое внимание на данный вид рекламы, это Ваш вариант.
Подробности Вы можете узнать у наших специалистов
8 (8452) 57-00-03