Яндекс. Директ

Настройка Яндекс. Директ для эффективной рекламы

Согласно статистическим данным, самым популярным поисковым сервисом в России считается Яндекс. Поэтому для привлечения внимания максимального количества потенциальных клиентов рекомендуется размещать рекламные объявления именно на страницах этого поисковика. Для этого требуется грамотная настройка Яндекс. Директ – сервиса, позволяющего быстро и легко создавать рекламные кампании и увеличивать количество звонков, заявок и покупок.


Преимущества использования Яндекс.Директ


Создание контекстной рекламы в Яндексе – один из самых эффективных способов выхода на целевую аудиторию, на потенциальных клиентов, готовых приобрести товар или заказать услугу. Главные преимущества этого вида рекламных мероприятий заключаются в следующем:

  • правильно выставленные настройки рекламы Яндекс. Директ позволяют не только повысить результативность рекламной кампании, но и сэкономить бюджет;
  • оперативность: реклама начинает работать мгновенно, и клиенты приходят на сайт в этот же день;
  • объявления, размещенные в первых строках, выше естественной поисковой выдачи, привлекают наибольшее внимание, поэтому они обладают высокой кликабельностью;
  • есть возможность точной настройки региона, портрета целевой аудитории, времени отображения и других важных параметров;

Недостатком этого вида рекламы считается сложность настройки для неопытного пользователя. Также к минусам относится тот факт, что объявления перестанут отображаться, если на счету рекламодателя закончились деньги.

Основные настройки в системе Яндекс.Директ

Впервые пользуясь сервисом Директ, владелец сайта сталкивается со множеством незнакомых понятий:

  • таргетинг;
  • стратегия;
  • семантическое ядро;
  • минус-слова;
  • частотность ключевых слов;
  • стоимость клика;
  • CTR;
  • автоброкер;
  • расписание показов;
  • быстрые ссылки и т.д.

Эти параметры необходимы для того, чтобы правильно отображать объявления: рекламу должна увидеть только целевая аудитория, а не все люди, осуществляющие поиск в Яндексе. От грамотности и точности настройки зависит эффективность объявлений, количество кликов и число посетителей ставших покупателями. При этом система способна спрогнозировать бюджет и предстоящие затраты на проведение рекламной кампании.

Не зная, как настроить контекстную рекламу Яндекс.Директ, многие неопытные пользователи избегают этого вида рекламы, тем самым теряя огромный процент потенциальных клиентов. Не стоит упускать из виду возможности, предоставляемые этим сервисом, ведь от эффективности рекламной кампании в интернете зависит прибыльность и успешность бизнеса.


Профессиональная настройка рекламы в Яндекс.Директ в Саратове


Если настроить Директ неправильно, то есть риск столкнуться с неприятными последствиями: от низкой результативности до бесполезной растраты многотысячного бюджета за один день. Для того чтобы от контекстной рекламы была реальная польза, потребуется разобраться с множеством тонкостей, а для этого нужны профессиональные знания и практический опыт.

Не стоит зря тратить время и деньги на попытки разобраться во всех параметрах этого сложного, но полезного сервиса. Лучше заказать настройку Яндекс.Директ в Саратове у специалистов студии «Строим Сайт». Мы в кратчайшие сроки проведем анализ вашего сайта с учетом специфики бизнеса, соберем семантическое ядро из целевых поисковых запросов и создадим рекламную кампанию с грамотными настройками. Вы увидите положительный результат сразу же: процент кликов по рекламному объявлению, возросшее количество звонков и заказов подтвердят эффективность этого вида рекламы в интернете.

Первый сайт

Что Вы получаете за свои деньги?

Контекстная реклама Я.Директ настраивается один раз и работает на Вас до тех пор пока Вы не соберете всю свою потенциальную аудиторию. Если Вы получили максимальное количество заказов и уже не справляетесь с заявками клиентов Вы можете легко приостановить рекламную кампанию и через некоторое время по необходимости возобновить ее снова.

Я.Директ — механизм работы

При клике на объявление, ведущее на Ваш сайт, со счёта РК Я.Директ списываются денежные средства из пополненного Вами бюджета. Объявления будут показываться до тех пор, пока на счете Я.Директа не закончатся денежные средства. После пополнения бюджета РК Я.Директ показ объявлений возобновляется.

Стоимость предварительного прогноза бюджета, создания и настройки РК Я.Директ— 15 000 рублей.

Для более эффективной работы РК Я.Директ Студия «Строим Сайт!» рекомендует Вам подключение услуги автоброкера— это система автоматического управления ставками на аукционе Я.Директ. Она позволяет рационально расходовать средства на рекламу и находиться в позиции выше, чем находятся Ваши конкуренты при одинаковых условиях. Абонентская плата за автоброкер составляет 1500 руб. в месяц.

Резюме

Если у Вас есть сезонные продажи, обратите особое внимание на данный вид рекламы, это Ваш вариант.

Подробности Вы можете узнать у наших специалистов

8 (8452) 57-00-03

Приходите
г. Саратов, ул. Ипподромная д. 5А, цоколь
Звоните
8 (8452) 57-00-03
РАБОТАЕМ
Понедельник - Пятница - с 9.00 до 18.00
Напишите нам s@studia-design.ru или оставьте заявку через форму
Студия «СТРОИМ САЙТ» Контакты:
Адрес: ул. Ипподромная, д. 5а Саратов,
Телефон:(8452) 57-00-03, Электронная почта: s@studia-design.ru