Приобретение товаров через Интернет стало настолько привычным и удобным для покупателей, что более 70% Интернет-пользователей совершают покупки в онлайн-магазинах. Владельцы бизнеса уже оценили открывшиеся перед ними неограниченные возможности, поэтому практически каждый оффлайн-магазин уже дублируется виртуальной витриной, ставшей не менее важным каналом продаж. Решив открыть Интернет-магазин, воспользуйтесь услугами нашей компании.
Независимо от того, какой товар предложен в магазине – мебель, автозапчасти или детские игрушки – функционал Интернет-магазина должен быть максимально продуманным и удобным. Возможности веб-ресурса, предназначенного для онлайн-коммерции, включают в себя:
Выбор необходимых функций и возможностей определяется при создании Интернет-магазина в зависимости от специфики бизнеса и пожеланий заказчика. Чем более полный функционал предоставляется посетителям сайта, тем проще им делать покупки. Это повышает лояльность, поэтому клиенты возвращаются в такой онлайн-магазин за новыми покупками и рекомендуют его своим знакомым.
Для того чтобы создать Интернет-магазин, необходимо выполнить ряд действий, подразделенных на следующие этапы работы:
Несмотря на то, что для создания сайтов существует множество готовых систем управления, разработать Интернет-магазин – слишком трудоемкая задача, выполнить которую не под силу человеку, неопытному в веб-программировании. Лучше доверить это дело профессионалам, и команда квалифицированных специалистов качественно и оперативно выполнит все работы, связанные с разработкой магазина и запуском в работу.
Для того чтобы заказать Интернет-магазин под ключ, достаточно связаться с нашими специалистами по телефону или оставить заявку на сайте. Просто расскажите нам, каким Вы хотите видеть ваш идеальный онлайн-магазин, и опытные программисты, дизайнеры и веб-разработчики воплотят в реальность ваши идеи.
При создании Интернет-магазина, вместе с нашим заказчиком, мы стараемся спроектировать маршрут передвижения посетителя по сайту, задумываемся над ценностью информации и ее расположением на сайте. Дизайн Интернет магазина должен быть не только красивым, с Вашей точки зрения, он должен быть удобным для посетителя сайта. Дизайн должен «мотивировать» покупателя к покупке товара.
Дизайн Интернет-магазина, это не просто графика! По сути, дизайн это нарисованный интерфейс сайта, определяющий действия посетителя сайта. Ключевым принципом при разработке дизайна Интернет-магазина должна быть цель – повышении конверсии сайта: превратить максимум посетителей в покупателей!
В Интернет магазине будет высокая конверсия если:
Наш принцип при создании Интернет-магазина: «Лучше меньше, но лучше». Меньше не нужных элементов, отвлекающих посетителя. Меньше излишнего функционала, не способствующего покупке. Лучше меньше товаров разместить в Интернет-магазине и каждый товар подробно описать, чем «вывалить» в Интернет-магазин весь перечень товаров без описаний.аксимально сократим количество действий, необходимых для покупки
Предлагаем две системы на выбор для создания Интернет-магазина.
Первая система — CMS Wordpress с плагином WooCommerce. Система управления является не коммерческой и не требует лицензирования. Решение включает в себя каталог товарных позиций (SKU), платежные системы (Visa/Mastercard, Яндекс.Деньги и другие), возможность подключение сервисов доставки с автоматическим расчетом стоимости доставки (СДЭК и другие). Кроме того, существует решение для обмена данными с 1С.
_ _ _ _ _
Вторая система — MODX CMS. Полноценный Интернет-магазин, отлично выполняющей все свои функции. Включает в себя каталог товарных позиций, платежные системы (Visa/Mastercard, Яндекс.Деньги и другие), возможность подключение сервисов доставки с автоматическим расчетом стоимости доставки (СДЭК, PickPoint, ПЭК, DPD и другие).
Сегодня, Яндекс.Маркет – один из крупнейших сервисов для сравнения характеристик товаров и их цен. Посетители Яндекс.Маркета могут подобрать товар по различным характеристикам. Но, сам Яндекс.Маркет не является продавцом товаров. Он лишь агрегирует данные, полученные от тысяч Интернет-магазинов, и предоставляет их своим пользователям.
Посетитель Яндекс.Маркета, выбрав товар, рядом с товаром видит какие Интернет-магазины продают его и по каким ценам. Если Ваша цена будет конкурентоспособной, посетитель перейдет на сайт Вашего Интернет-магазина и совершит покупку выбранного товара.
В нашей компании есть специалист с сертификатом Яндекса по Яндекс.Маркету!
Вы сможете легко поддерживать каталог товаров в Вашем Интернет-магазине в актуальном состоянии благодаря автоматизированному обмену с 1С: Управление торговлей 8.x. Обмен осуществляется в пару кликов!
Для успешной работы Интернет магазина важна его посещаемость. Посещаемость будет высокой, если сайт Интернет магазина будет находиться в ТОП10 поисковых систем. Но там он появится, только если будет оптимизирован под поисковые системы.
Интернет-магазин на основе выбранных нами систем пригоден для дальнейшей поисковой оптимизации, благодаря указанию мета-тегов (заголовок, описание страницы, ключевые слова) для каждого товара и раздела. Кроме того, использование навигационной цепочки — «хлебных крошек», — позволяет осуществить внутреннюю перелинковку страниц сайта для передачи дополнительного веса разделам сайта.
Исключительно важна для контроля работы Интернет-магазина. Сервис статистики позволяет задать на сайте цели, которые посетитель сайта должен достигнуть. Например, посетить заданные страницы сайта. Вам важно будет понимать, где прерывается «маршрут», ведущий к продаже товара. Вы сможете совершенствовать сайт и работать над повышением конверсии посетителей в покупателей.
Установим Вам на выбор: Google Analytics или Яндекс.Метрику
Разместим Ваш сайт на своем сервере хостинга. Выполним тонкие настройки сайта, которые увеличат скорость его работы. Вместе с Вами выберем и купим имя сайта. Юридически оформим имя сайта на Вас.
Мы подключим бесплатно сертификат безопасного соединения в сети Интернет.
Есть возможность создать Интернет-магазин на шаблоне от 58 100 рублей (с дополнительной оплатой за доработки), выбрать шаблон можно тут.
Фактически Интернет-магазин это отдельный канал продаж, который для современного бизнеса со временем может стать основным каналом продаж. Мы понимаем желание клиента минимизировать издержки связанные с созданием Интернет-магазина. Но, вместе с тем, всегда предостерегаем клиента от малоэффективных решений.
Цель Интернет-магазина – продавать. Звучит банально, на деле же создать эффективный Интернет – магазин весьма сложно!
Некоторые примеры реализованные нами
saratov-time.com, sarsafe.ru, gorbushka-moscow.ru, kuhmagia.ru
Консультируем бесплатно. Пишите в WhatsApp!
Лидия, +7 (987) 802-17-02,
galushko@studia-design.ru
Руководитель отдела продаж:
Борисов Дмитрий, +79271101104,
borisov@studia-design.ru