16 июня 2018
Интернет широко вошел в нашу жизнь, мы уже не мыслим жизнь без него. По сути Интернет — огромное количество разнообразных сайтов в сети, от простых до сложных Интернет-магазинов. Особое место занимают среди них Лендинги (Landing Page).
Landing Page — дословно с английского это «посадочная страница» или чаще слышим - одностраничник. Это отдельная страница в Интернете, где по сути почти никогда не бывает отдельных страниц, и посетитель может либо совершить действия, которые хочет от него владелец Лендинга, либо уйти со страницы. Одностраничники идеально подходят, если вы хотите продать один товар или одну услугу - это основная их функция и отличие от сайта.
Чем же Лендинг отличается от привычных нам сайтов:
У Вас есть сайт, и в нем много разделов: О нас, Каталог, Наши преимущества, Наши клиенты, Скидка, Доставка, Сертификаты, Отзывы, Акции, Контакты и т. д. и т. п. Среди множества информации посетитель может сразу не найти, что нужно или не поймет, что вы хотите продать сейчас по удачной цене.
Многие зададут вопросы, но есть раздел Акции, Рекламный баннер и т. д. Это верно, но клиент может отвлечься уйти в «ненужный» для вас раздел и в итоге вообще уйти с сайта. А Лендинг сразу предлагает конкретное предложение вашей компании.
Вывод: Landing Page надо использовать для привлечения максимального внимания вашей аудитории на конкретном товаре/услуге. Именно Лендинги используют для настройки эффективной рекламной кампании Яндекс-Директ или Гугл-Эдвордс. Ознакомится с ценами на Landing Page и выбрать понравившийся дизайн можно тут.
При всей кажущейся простоте Landing Page порой сделать гораздо сложнее, чем сайт. Кажется, ну что тут сложного? Описать и показать один товар/услугу и привести покупателя к покупке нужного товара/услуги. Простите за слово, «впихнуть» в на одну страницу все нельзя, только самое основное и важное.
Тут необходима помощь, лучше вас продвигаемый товар или услугу никто не знает, ни программист, ни дизайнер. Вам необходимо подумать, что вы хотите показать, а уж как это все оформить и донести - работа сотрудников студии.
Существует мнение что лучший лендинг - это «короткий», который не приходится бесконечно листать вниз. Нужно максимально донести информацию на первых 2-5 прокручиваниях.
На главном экране, который сразу видят посетители, нужно сразу показать то что заставит Вашего клиента купить ваш товар/услугу:
Пишите кратко и ясно что нужно «Ремонт квартир», если еда на вынос, то так и писать «доставка еды на дом». Главное - что клиент может получить и второстепенное - кто вы на рынке.
А что же должно быть далее в Landing Page:
Это общие правила построения одностраничного сайта, могут быть варианты, изменения, дополнения, тут все зависит от вашего товара и услуги конкретного предложения.
Создание Лендинга не означает автоматически попадание его в ТОП выдачи Поисковых систем по ключевым запросам. Ведь многостраничных сайтов в сети миллионы, и тысячи появляются ежедневно. И нужно отметить, что многостраничные сайты всегда продвигались в естественной выдаче с помощью SEO-оптимизации. С одностраничником такое не пройдёт. Поэтому Landing Page продвигают через контекстную рекламу, например Яндекс-Директ или Гугл Эдвордс. Желательно выбрать грамотного специалиста для настройки данной услуги. При всей кажущейся простоте настройки данных услуг и описание в разделе Помощь у поисковиков, существует множество нюансов, которые без опыта и знаний специалиста просто невозможны.
Создавайте Landing Page для рекламы товара или услуги. Даже при наличии полноценного многостраничного сайта, это может стать дополнительным инструментом повышения продаж, при условии создания грамотной рекламной кампании.
Вам может быть интересно: Отзывы в сети Интернет, как их использовать в своих целях и Создание сайта бесплатно: подводные камни