Для чего нужен Лендинг (Landing Page)

16 июня 2018

Интернет широко вошел в нашу жизнь, мы уже не мыслим жизнь без него. По сути Интернет — огромное количество разнообразных сайтов в сети, от простых до сложных Интернет-магазинов. Особое место занимают среди них Лендинги (Landing Page).

Лендинг — дословно с английского это «посадочная страница» или чаще слышим одностраничник. Это отдельная страница в Интернете, где по сути почти никогда не бывает отдельных страниц или ссылок, и посетитель может либо совершить действия, которые хочет от него владелец Лендинга, либо уйти со страницы. Лендинги идеально подходят если вы хотите продать один товар или одну услугу. Это основная функция и отличие лендинга от сайта.

Лендинг для контекстной рекламы

Чем же Лендинг отличается от привычных нам сайтов:

  • Лендинги максимально концентрируют посетителей только на одном товаре и услуге, который Вы предлагаете, и не отвлекают его сторонними предложениями и действиями. Вы в Лендинге как бы говорите, бери товар либо уходи с сайта, не даете отвлекаться на другие услуги и товары на сайте.
  • Лендинг проще в создании, мы говорим не только о самостоятельном изготовлении, а вообще о создании Лендинга в плане идеи, реализации, и заполнения.
  • Более красочное и интересное оформление лендингов и подача самой информации. Вы можете многое сказать с помощью графических элементов. Это могут быть рисунки, стрелочки, особые шрифты, видео. Все это будет работать на то, чтобы посетитель по максимуму «потребил» то сообщение, которое мы хотим до него донести.
  • Минимализация текста и максимализация визуализации с помощью видео, картинок, кнопок и призывов.

У Вас есть сайт, и в нем много разделов: О нас, Каталог, Наши преимущества, Наши клиенты, Скидка, Доставка, Сертификаты, Отзывы, Акции, Контакты и т. д. и т. п. Среди множества информации посетитель может сразу не найти, что нужно или не поймет, что вы хотите продать сейчас по удачной цене.

Многие зададут вопросы, но есть раздел Акции, Рекламный баннер и т. д. Это верно, но клиент может отвлечься уйти в «ненужный» для вас раздел и в итоге вообще уйти с сайта. А Лендинг сразу предлагает конкретное предложение Вашей компании. Для этого Лендинг и создается.

Вывод: лендинг надо использовать для привлечения максимального внимания вашей аудитории на конкретном товаре/услуге. Именно Лендинги используют для настройки эффективной рекламной кампании Яндекс-Директ или Гугл-Эдвордс.  Ознакомится с ценами на landing page и выбрать понравившийся дизайн можно тут.

Какую информацию размещать на Лендинге?

При всей кажущейся простоте Лендинга порой его сделать гораздо сложнее, чем сайт. Кажется, ну что тут сложного? Описать и показать один товар/услугу и привести покупателя к покупке нужного товара/услуги. Простите за слово, «впихнуть» в лендинг все нельзя, только самое основное и важное.

Тут необходима Ваша работа, лучше Вас продвигаемый товар или услугу никто не знает, ни программист, ни дизайнер. Вам необходимо подумать, что вы хотите показать на Лендинге, а уж как это все оформить и донести - работа сотрудников студии.

Существует мнение что лучший лендинг - это «короткий», который не приходится бесконечно листать вниз. Нужно максимально донести информацию на первых 2-5 прокручиваниях.

На главном экране, который сразу видят посетители, нужно сразу показать то что заставит Вашего клиента купить ваш товар/услугу:

  • информация, которая убедит клиента что это то, что ему нужно
  • ваши преимущества
  • контакты и оформление заказа

Пишите кратко и ясно что нужно «Ремонт квартир», если еда на вынос, то так и писать «доставка еды на дом». Главное - что клиент может получить и второстепенное - кто Вы на рынке.

А что же должно быть далее в лендинге:

  • Вызвать доверие у клиента, что вы лучшие (достижения, отзывы)
  • Создание потребности в данном товаре или услуге (что дает ваш товар или услуга)
  • Убеждение, "дожима" клиента. Уточнение, доводы в вашу пользу.
  • Оформление товара/услуги

Это общие правила построения Лендинга, могут быть варианты, изменения, дополнения, тут все зависит от вашего товара и услуги конкретного предложения.

Продвижение Лендинга в сети Интернет

Создание Лендинга не означает автоматически попадание его в ТОП выдачи Поисковых систем по ключевым запросам. Ведь и обычных многостраничных сайтов и Лендингов в сети миллионы и тысячи появляются ежедневно. И нужно отметить, что многостраничные сайты всегда продвигались в естественной выдаче с помощью SEO-оптимизации.

С лендингами такое не пройдёт. Причин много. Поэтому Лендинги продвигают через контекстную рекламу, например Яндекс-Директ или Гугл Эдвордс. Желательно выбрать грамотного специалиста для настройки данной услуги. При всей кажущейся простоте настройки данных услуг и описание в разделе Помощь у поисковиков, существует множество нюансов, которые без опыта и знаний специалиста просто невозможны.

Не бойтесь Лендингов, создавайте их для рекламы товара или услуги. Даже при наличии полноценного многостраничного сайта, Лендинг может стать дополнительным инструментом повышения продаж, при условии создания грамотной рекламной кампании.

Вам может быть интересно: Отзывы в сети Интернет, как их использовать в своих целях и Создание сайта бесплатно: подводные камни


Назад к списку статей
Студия «СТРОИМ САЙТ» Контакты:
Адрес: ул. Ипподромная, д. 5а Саратов,
Телефон:(8452) 57-00-03, Электронная почта: s@studia-design.ru