11 сентября 2018
Многие задаются таким вопросом, когда пытаются оптимизировать свои расходы. Мы часто слышим от наших клиентов: «вы что, какой сайт, какая реклама, сейчас кризис и денег на всё это у нас нет, звоните через полгода и там посмотрим».
Клиентов понять можно, когда со всех сторон одни траты - налоги, зарплаты, расходы на жкх, рост цен... Все уменьшают расходы и, как правило, в первую очередь под это попадает реклама. Но давайте посмотрим правильно ли это делать?
Многие компании в период кризиса начинают активно сокращать расходы на все и в первую очередь на рекламу. Это идет интуитивно. Руководитель думает: «На рекламу уходит много денег, а толку нет и надо прекратить «вбухивать» туда деньги». Логика ясна, но логичен ли такой подход?
Раскрутка нужна всегда и каждому бизнесу, каким бы узнаваемым ваш бренд не был. Не заявляя о себе вы как бы говорите своим клиентам: «У нас кризис, мы сворачиваемся», - это плохой сигнал. Ваши клиенты начинают понимать, что-то у Вас не так, и многие задумываются о том, чтобы искать другую компанию.
Потенциальные клиенты в принципе о вас могут не узнать. Получается замкнутый круг: убираете рекламу, сокращая расходы, потенциальные клиенты вас не видят, и продажи падают еще больше. Так поступают многие. Именно кризис показывает, кто выживет и, возможно, станет сильнее. Как же поступить?
Все очень просто:
Конечно есть хороший вопрос, как давать рекламу, если нет денег? Хороший и правильный вопрос. Есть несколько простых правил:
В условиях кризиса трудно работать, но это позволит понять многие ошибки, на которые ранее не обращали внимание, оптимизировать расходы и, возможно даже, выйти в лидеры вашего сегмента бизнеса.
Во время кризиса, когда конкуренты сокращают свое присутствие на рынке рекламы, каждый вложенный рубль делает вас гораздо заметнее на их фоне. В кризис можно найти и позитивные моменты. Удачи вам и вашему бизнесу!
______________________________________
Вам также может быть интересно: Для чего нужен Лендинг и Продвижение сайта в ТОП